1 декабря оператор сотовой связи Билайн в Санкт-Петербурге и Ленобласти запустил предновогоднюю рекламную кампанию «Праздник ярких цен», идею для которой разработали специалисты рекламного агентства GRADI
Рекламная кампания продвигает новый
тарифный план «Легко сказать», который был введен в середине ноября. Основной особенностью
тарифного плана является льготная стоимость минуты разговора (95 копеек) на все направления местных вызовов, со второй минуты. Целевая аудитория – молодые активные люди, которые много говорят по телефону, но при этом учитывают экономическую составляющую.
Рекламная кампания реализуется средствами наружной рекламы, также используются возможности радиорекламы и печатные информационные материалы. Кроме этого, в рамках кампании предусмотрено проведение промо-акций.
Как рассказали в службе по связям с общественностью компании Вымпелком в Петербурге, BTL-акции будут проводиться в местах наибольшего скопления целевой аудитории – в частности, в вузах, молодежных кафе и т.д. Для привлечения внимания аудитории предусмотрена
раздача сувениров в стилистике сотового
оператора – либо при подключении к продвигаемому
тарифу, либо при ознакомлении с условиями нового
тарифа.
Планируется, что рекламная кампания «Праздник ярких цен» продлится месяц, к
тарифу же можно будет подключиться до весны.
Источник: adlife.spb.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).