Мобильный оператор Beeline провел масштабное обновление своего call-центра и запустил несколько новых проактивных сервисов, призванных повысить удобство использования мобильной связи и повысить экономию средств
Среди интересных нововведений - услуга "Узнай Говоруна", позволяющая определить принадлежность любого
абонента сети
Beeline к тарифному
пакету "Говорун" с помощью бесплатного
SMS-запроса. Подобных сервисов пока в Украине нет. Услуга была введена специально для
абонентов "Говорун", которые разговаривают внутри
тарифа по специальной стоимости в 1 коп. за минуту.
Представители
Beeline также объявили о введении единого сервисного
номера 0611 для
абонентов Beeline, "Моби" и WellCOM. В момент поступления вызова система автоматически анализирует
номер звонящего
абонента и определяет оптимальный маршрут обслуживания звонка, как в автоматизированной справочно-информационной системе (IVR), так и специалистами контакт-центра.
Для удобства
абонентов также существуют дополнительные
номера: 0606 - по которому можно узнать о всех последних акциях
оператора, и 0674 - где можно осуществить необходимую настройку или заказ новых услуг. В каждом случае система предлагает
абоненту именно те возможности, которые доступны в его тарифном плане.
Приятной особенностью для зарегистрированных
абонентов станет поздравительное сообщение от
оператора в день рождения.
Появление новых сервисов прокомментировала директор по обслуживанию клиентов
Beeline Олеся Свидерская: "В условиях насыщения спроса стратегия компании должна быть перемещена в сторону клиента. Это качественно новая стратегия, где выбор потребителя определяется не только преимуществами продукта, а качеством и простотой обслуживания. Такой сервис предоставляет наша
компания, которая объединяет высокотехнологические решения и последние достижения в мобильной связи в понятное и удобное средство для общения, ведения бизнеса, доступа в
Интернет и многого другого. Выбор миллиона украинцев - это выбор качественно новых отношений между
оператором и
абонентом".
Источник: ain.com.ua