Вымпелком запустил в Москве и московском регионе рекламную кампанию Билайн со слоганом «После 180 минут треть денег возвращается» в поддержку нового тарифного плана «Бумеранг»
Ключевой особенностью
тарифа стал новый принцип tier-
тарификации, позволяющий пересчитывать стоимость всех местных вызовов
абонента по более низкой цене при достижении определенного количества выговоренных платных минут.
Как сообщили в пресс-службе
оператора, кампания, рассчитаная на широкую аудиторию
абонентов московского региона в возрасте от 25 до 45 лет, пройдет по 21 ноября.
Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow .
Рекламная кампания нового
тарифа проходит в наружной рекламе, прессе, на радио и в
интернет.
Источник: AdMe.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).