Порой, общаясь по мобильному телефону в общественных местах, мы не задумываемся о том, что, возможно, сейчас наш разговор доставляет неудобство кому-то из окружающих. Не забывайте об интересах других людей: "мобильный этикет" — это часть нашей общей культуры!
Сегодня мы разработали свод рекомендаций как быть мобильно вежливым. Они помогут сделать ваше общение наиболее приятным и комфортным.
Рекомендации сформулированы на основе результатов исследования "Правила мобильного этикета", которое проводилось среди российских пользователей
сотовой связи.
Нас также поддержали представители общественности, искусства, культуры, бизнеса, СМИ, эксперты в области делового этикета. В результате совместной работы в июле 2006 года всеми участниками круглых столов был подписан документ, ставший основой распространения культуры мобильного общения, — "Хартия Мобильного Этикета".
Экспертами, которые первые сформулировали и подписали Хартию, стали: Сергей Корзун, Борис Грачевский, Владислав Флярковский, Тина Канделаки, Сергей Литовченко, Ольга Свиблова, Григорий Остер, Григорий Грачевский. В последствии Хартию поддержали более 120 экспертов по всей России.
Вы тоже можете присоединиться к Хартии — просто начните соблюдать простые правила:
* Мы не пользуемся телефоном в самолетах, медицинских учреждениях и везде, где видим сигнал "Пожалуйста, отключите телефон".
* Управляя автомобилем, мы стараемся не отвлекаться на звонки, что делает дорогу безопаснее.
* В театрах, музеях, на выставках мы наслаждаемся впечатлениями, а наш телефон не нарушает тишину внезапным сигналом вызова.
* Нам не сложно
установить минимальную громкость звонка там, где мы отдыхаем вместе с другими людьми – например, в ресторане или кафе.
* Мы выбираем
рингтоны, которые приятны нам и в то же время не тревожат окружающих.
* Пользоваться чужим телефоном или сообщать его
номер без
разрешения владельца – не в наших правилах.
Источник: Билайн