МТС, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России, объявила о своем полномасштабном ребрендинге. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру, без изображения яйца, которое было на предыдущем логотипе.
Этот новый логотип будет использоваться для основного предложения компании, а для "дочерних" компаний, таких как "МТС-авто" и "МТС-музыка", будет использоваться уголок, отрезанный от главного логотипа, на котором будет размещен логотип этого направления.
Разработку бренда МТС провели два агентства - Signal (часть ONY) и BBDO. UtterDesign и Ony работали над новым концептом идентификации. Стоимость этой работы составила от 20 до 30 млн рублей. В интервью РБК президент компании, Вячеслав Николаев, объяснил, что полноценный ребрендинг потребовался после визуального обновления бренда в 2019 году. Компания уже некоторое время не использовала изображение яйца на своем логотипе, а только полосу и надпись МТС.
Исследования показали, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокий - 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. У молодежи яйцо вызывает "ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного", а поскольку предыдущий бренд был запоминающимся, запоминалась именно традиционность. Однако компания за последние годы сильно изменилась, запустила новые бизнесы и уже не является только телекоммуникационным оператором. Николаев заверил, что компания не ожидает, что пользователи уйдут после смены бренда, так как у них нет "адептов яйца".
В 2006 году компания МТС провела полномасштабный ребрендинг, заменив свой старый логотип (буквы М, Т и С на желтом фоне с подписью GSM) на белое яйцо с надписью МТС. Это стало частью нового единого бренда группы компаний "Система Телеком". Другие компании этой группы, такие как МГТС, Комстар-ОТС и МТУ-Интел, использовали такое же визуальное решение для своих логотипов в другой цветовой гамме. В МТС настаивали на том, что они использовали не просто яйцо, а "символ в форме яйца", который идеально передает суть современных технологий: простоту внешнего вида, скрывающую сложность содержания.
С 2010 года МТС несколько раз изменяла свой логотип, делая его трехмерным и обновляя шрифты. В 2019 году компания внесла последнее изменение, заменив слоган на "Быть лучше каждый день" и поменяв цвет яйца на красный на белом фоне. В компании объясняли изменения новой стратегией по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Стоимость ребрендинга не раскрывалась.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).