Группа Компаний ВымпелКом (торговая марка Билайн) объявляет об открытии Центра Поддержки Клиентов (ЦПК) в г.Тверь. По оценкам специалистов Компании, Тверской ЦПК станет крупнейшим подобным Центром в России
Центр Поддержки Клиентов – это подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме 24*7 (номер 0611). Все колл-центры этого подразделения принимают в месяц около 9 миллионов звонков
абонентов. ЦПК – высокотехнологичное предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов, накопленный за 11 лет, прошедших с момента создания первого колл-центра
Билайн.
Тверской ЦПК – это более 900 рабочих мест и 6000 квадратных метров площади. Планируемое количество сотрудников - около 2000 человек. Центр способен принимать входящие звонки и корреспонденцию от клиентов, а также организовывать кампании по работе с определенными сегментами клиентской базы.
Новый ЦПК уже сейчас обслуживает
абонентов Твери и Тверской области, а также часть клиентов других регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых
абонентов и
расширение географии обслуживания. На выбор места строительства нового ЦПК повлияло удачное расположение Твери между двумя «столицами», развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала.
«Появление ЦПК в Твери – это пример удачного сотрудничества бизнеса и власти. Благодаря поддержке руководства области, мы смогли в рекордные сроки построить
колл-центр, отвечающий самым современным мировым требованиям.
А у сотен молодых людей появилась возможность войти в коллектив Компании, признанной одним из наиболее привлекательных работодателей России», - отметил Николай Прянишников, Исполнительный Вице-Президент ОАО «ВымпелКом».
Источник: Билайн
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).