Теле2 принял решение об использовании компьютерной системы анализа речевой информации в розничной сети.
Устройство, разработанное компанией Voca-Tech, представляет собой «аудиобейджик» и предназначено для автоматического распознания речи сотрудников на основе облачных технологий Microsoft Azure.
Собранная информация анализируется по ряду показателей с применением технологий искусственного интеллекта: предложил ли продавец потенциальному клиенту переход по MNP, рассказал ли о текущих акциях, предоставил ли исчерпывающую информацию по тарифу, как обработал претензию и т.п.
Система способна самообучаться и производить оценку вежливости, дружелюбности, степень усталости и стиль речи сотрудника. Записи и отчеты системы также используются как для обучения новых сотрудников, так и для повышения квалификации уже работающих продавцов-консультантов.
Тестовая эксплуатация прошла успешно. В результате тестирования было выявлено статистически значимое увеличение продаж торговых точек на 4%.
К концу года система будет внедрена во всей розничной сети Теле2.
Стоимость решения оператор связи не раскрывает.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).