Билайн возвращает свой старый слоган "Живи на яркой стороне", что пиарщики и маркетологи Билайн объясняют переосмыслением ценности компании в глазах клиентов и новым «старым» пользовательским опытом. Не смотря к возврату к старому, эксперты комментируют данный шаг как вполне удачный и своевременный.
Косметическую смену идеологии Билайн наметил некоторое время назад, так акция "Гиги за шаги", тарифные опции "Анлим" и "ВСЁмоё", а также некоторые иные инициативы оператора связи уже были построены исходя из философии слогана "Живи на яркой стороне".
В текущий же момент, Билайн закрепляет смену слогана официально, еще более концентрируясь на персонализации предложений для своих абонентов, предоставляя персонализированный пользовательский опыт. Ключевым моментом в выборе текущего слогана компании стал проведенный в начале 2018 года опрос клиентов, который показал желание абонентов видеть именно слоган "Живи на яркой стороне", вместо "Просто. Удобно. Для тебя".
Напомним, что слоган "Просто. Удобно. Для тебя" был введен Билайном после олимпиады в Сочи, и в текущий момент, согласно проведенному опросу, не всегда ассоциируется с положительными эмоциями у россиян. "Новый" слоган, как и прежний, нацелен на категорию потребителей "early adopters", т.е. на клиентов средний возраст которых около 30-35 лет.
В глазах компании это клиенты, которые наиболее активно используют мобильные и IT-технологии для решения рутинных и повседневных задач, с удовольствием изучают технологические новшества и новинки, имеют высокооплачиваемую работу, находятся в стабильных личных отношениях, воспитывают одного или двух несовершеннолетних детей.
Кроме того, слоган "Живи на яркой стороне", как показал опрос, наиболее запомнился клиентам и четко ассоциируется с оператором Билайн, в головах потребителей слоган означает достаточно многое - "делать жизнь лучше", "жить проще", "быть особенным", "положительная эмоциональность", "вдохновляться новым" и многое другое.
Что же касается прежнего слогана "Слоган "Просто. Удобно. Для тебя", то он оказался достаточно размытым на фоне конкурентов. Так, акценты на простоте и удобстве достаточна спорны — услугами любого современного оператора связи пользоваться достаточно просто и удобно. Используемая в слогане фраза "для тебя" добавляет возможностей для креативного творчества и полета фантазии, но остается непонятным для потребителя, ведь любые услуги связи оказываются любым оператором для клиента.
Как покажет в себя в деле новый "старый" слоган, лишенный, по мнению Билайн, указанных выше недостатков, узнаем уже в следующем году.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).