Компания Мегафон запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Счастливые часы». Креатив для новой кампании разработало агентство McCann Erickson Russia
Как сообщают в агентстве McCann Erickson Russia, творческая идея кампании в поддержку нового продукта от
Мегафон направлена на пользователей мобильной связи, общение которых особенно интенсивно в определенное время суток. В ролике это подчеркивается удачным переходом света.
Кампания пройдет с октября по ноябрь 2006 года и будет включать в себя размещение рекламы на ТВ, прессе, outdoor и на радио, а также размещение баннерной рекламы в
интернет.
Этой осенью
Мегафон предложил потребителям новые возможности по управлению
тарифом: на определенных тарифных планах можно подключать еще больше опций — таким образом каждый
абонент теперь может выбрать именно то, что ему нужно.
Источник: mirmobil.ru
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).