Компания UMC готовится поменять свой бренд на бренд материнской компании — российских «Мобильных ТелеСистем» (МТС). Об этом сообщил президент МТС Леонид Меламед. В UMC информацию о скором ребрендинге опровергают
Президент компании «Мобильные ТелеСистемы» Леонид Меламед в интервью газете «Ведомости» (Россия) сообщил, что «UMC перейдет на новый
бренд МТС». Точной даты изменений господин Меламед не назвал, ограничившись уточнением «скоро». Не называет президент
МТС также и причин, побудивших материнскую компанию изменить
бренд украинского
оператора. Эксперты отмечают, что это может быть связано с ухудшением рыночной позиции UMC: с ноября 2005 г. оператор потерял 3,5% доли отечественного рынка по количеству
абонентов.
В UMC информацию о смене
бренда новостью не считают. По словам руководителя отдела внешних отношений компании Ярины Ключковской, разговоры о смене
бренда украинского
оператора ведутся уже в течение трех последних лет, но до сих пор не было весомых причин для проведения ребрендинга. «Когда будет принято такое решение, неизвестно. Но
информация о том, что это произойдет в скором времени, не соответствует действительности»,— подчеркивает госпожа Ключковская.
Пресс-секретарь
МТС Кирилл Алявдин не сомневается в серьезности слов своего шефа: «Если президент компании заявил, что в скором времени ребрендинг произойдет, так и будет. Подробности сейчас озвучивать не будем. Могу только сказать, что параллельно запускать два
бренда мы не собираемся».
Источник: eizvestia.com
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).