ОАО "ВымпелКом" (торговый знак Билайн) объявил о запуске новой услуги "Мобильный перевод", которая позволит абонентам переводить деньги со своего счета на счет другого абонента Билайн с помощью мобильного телефона
Креатив для рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Авторы идеи — Катя Суворова, Артем Альтман. В качестве режиссера выступил Лео Габриадзе, оператор — Андрей Макаров. Музыкальное сопровождение — Laurie Burgess (композиция "Dance all night").
"Новая услуга позволит
абонентам тарифных планов
предоплатной системы расчетов по всей России пополнять в сети
Билайн телефонные лицевые
счета друзей и близких без использования карт оплаты или наличных, — сообщила и. о. Директора по маркетингу ОАО "ВымпелКом“ Зинаида Хохлова. - Услуга предоставляется в сети
Билайн даже если
абонент живет в другом городе или находится в роуминге".
Для выполнения перевода достаточно набрать команду *145*[номер
абонента-получателя в десятизначном формате]*[сумма перевода]#, указав сумму в валюте
тарифного плана отправителя — в долларах или рублях без центов или копеек. После этого на телефон поступит сообщение, содержащее трехзначный код, о необходимости подтвердить
перевод средств. Для подтверждения перевода необходимо набрать команду: *145*КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ#. Услуги перевода и пополнения телефонных лицевых счетов бесплатны.
Максимальная сумма переводов в сутки составляет рублевый эквивалент 50 долларов или 1500 рублей. При этом единовременно можно переводить от 1 до 10 долларов или от 30 до 300 рублей. Новые
абоненты Билайн смогут воспользоваться услугой "Мобильный
перевод" после того, как израсходуют 10 долларов на
голосовые услуги связи,
SMS,
MMS, передачу
данных и услуги онлайн-
роуминга.
На каждом этапе осуществления перевода отправителю и получателю платежа будут приходить
SMS-уведомления, что позволит
абонентам полностью контролировать процесс списания денег и пополнения
счета.
Для удобства
абонентов Билайн также предусмотрено сохранение команды на
перевод денег в адресной книге сотового телефона для дальнейшего повторного использования. Такой подход делает новую услугу еще более функциональной и выводит
Билайн на новый уровень предоставления качественных услуг.