На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
франчайзинг 
субдилерство 
прием платежей 
карты экспресс оплаты 
турсим 
рекламная продукция 
обучение персонала 
ремонт телефонов 
взыскание долгов 
как стать дилером? 
мобильный интернет 
Подключиться 
В помощь абоненту 
Партнерство 
ICQ-консультант
197-758-902
436-922-781

Реклама

корпоративные тарифы билайн корпоративные тарифы мтс корпоративные тарифы мегафон корпоративные тарифы скайлинк корпоративные тарифы корбина тарифы интернет стрим

• гражданский кодекс РФ, статья 1032

 

Список всех статей о франчайзинге

Статья 1032. Обязанности пользователя

С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой пользователем по договору коммерческой концессии, пользователь обязан:

использовать при осуществлении предусмотренной договором деятельности фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя указанным в договоре образом;
обеспечивать соответствие качества производимых им на основе договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем;

соблюдать инструкции и указания правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется правообладателем, в том числе указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав;

оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у правообладателя;
не разглашать секреты производства правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию;

предоставить оговоренное количество субконцессий, если такая обязанность предусмотрена договором;

информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу договора коммерческой концессии.

Комментирует Трахенгерц Л.А.

П.1 ст.1031 и ст.1032 содержат обязательные для сторон правила, определяющие их обязанности по договору коммерческой концессии, от которых они не вправе отступить (см. ст.422 ГК).

Правообладатель обязан обеспечить пользователю фактические и правовые условия, необходимые ему для реализации предоставленных прав и осуществления договорной деятельности.

Пользователь обязан реализовать в полном объеме полученные права. Он должен осуществлять предусмотренную договором хозяйственную деятельность в обусловленном масштабе и на обусловленном качественном уровне, полностью соответствующем качеству товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем, включая требования эстетики, комфортности и т.п.

При этом он не вправе вводить потребителя в заблуждение и обязан информировать его о том, что торговля товаром или иная деятельность осуществляется им по договору коммерческой концессии.

К основным обязанностям пользователя отнесено также неразглашение предоставленной ему правообладетелем конфиденциальной коммерческой информации. Нарушение этой обязанности может нанести весьма серьезный ущерб правообладателю, т.к. сохранение информации в тайне служит необходимой предпосылкой ее коммерческой ценности (см. ст.139 ГК).

Список всех статей о франчайзинге

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал www.corporacia.ru.

 
Услуги Контент статьи Каталог
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы