На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
новости компании  
новости операторов  
новости сотовой связи  
новинки и концепты  
статьи и интервью  
обзоры и тесты  
реклaмные статьи  
Подключиться 
В помощь абоненту 
Партнерство 
ICQ-консультант
197-758-902
436-922-781

Реклама

корпоративные тарифы билайн корпоративные тарифы мтс корпоративные тарифы мегафон корпоративные тарифы скайлинк корпоративные тарифы корбина тарифы интернет стрим

новости

новости  /  статьи и интервью
08.02.2006 Когда старый тариф лучше новых двух

Сотовые операторы стали вводить новые тарифы все чаще и чаще. Частенько уже через пару месяцев после выхода в свет свежеиспеченное маркетологами предложение отправляется в архив. При этом связь отнюдь не дешевеет. Вот уже полгода как цены не только не падают, но иногда и завуалировано растут. Так что зачастую смена тарифа оборачивается лишними расходами.

У "Билайна" на сайте есть калькулятор тарифов. Вещь вроде полезная. Отвечаешь на вопросы - "как вам удобно оплачивать телефонные разговоры?", "на какие телефоны вы звоните чаще?", "какова длительность ваших разговоров?" - и получаешь вроде бы наиболее выгодный вариант тарифного плана. "Мегафон" и вовсе предлагает оценить количество разных звонков (входящие, исходящие, внутри сети и т.п.) в процентах. И в соответствии с этим сделать выгодный выбор. Беда только в том, что мало кто знает на эти вопросы правильные ответы. Получить такие данные можно лишь кропотливо собрав статистику за несколько месяцев активного пользования мобильником.

"На сегодняшний день ситуация после окончания новогодних акций выглядит не очень радужно. За последние полгода цены на московском рынке в лучшем случае "замерзли", в худшем - даже повысились. Дешевые звонки на региональные МТС ("Джинс 007") отменены, равно как и недорогие звонки внутри сети по выходным ("Джинс Хот"). А снижение цен по некоторым тарифам обернулось введением абонентской платы", - говорит Сергей Потресов, аналитик компании Mobile Analytics. И неизвестно, что еще более разорительно.

В последнее время все чаще прослеживается тенденция - появляется новый тариф без "абонентки" и все дружно бегут к нему подключаться. С одной стороны, платить деньги просто так не хочется. С другой - еще недавно стоимость минуты в тарифах с "абоненткой" была меньше, чем в тарифах без нее. И, взяв в руки калькулятор, можно было выяснить, какой тариф выгодней. Теперь же это нехитрое правило выполняется далеко не всегда. У "Билайна" абонентская плата есть только в кредитных тарифных планах (сначала говоришь - потом платишь). Например, в "Стандарте 2" при "абонентке" $2 исходящие внутри сети - $0.11, местные - $0.22. Сравним с авансовым тарифом "Тайм". Абонентская плата в нем отсутствует, а минута разговора стоит столько же. Получается, что $2 в "Стандарте 2" - просто плата за возможность пользоваться кредитом доверия оператора.

У МТС "абонентка" компенсируется включенными бесплатными минутами. Так, в "Профи 30" за $4.5 абонент получает 34 минуты местных и мобильных вызовов (т.е. по $0.13 за минуту). Столько же стоит и 60 секунд исходящего звонка. В "Базовом" нет "абонентки", но и минуты дороже, - на мобильники $0.15, на городские - $0.18. То есть, если вы наговариваете меньше 30 минут в месяц, то выгодней "Базовый".

"Мегафон" с начала этого года перешел на рубли и стал включать в цены НДС, который не указывают ни "Билайн", ни МТС. Так что сравнивать тарифы этого оператора с другими стало сложно. На первый взгляд, цены кажутся достаточно низкими. Плюс радуют глаз еще и большое количество "рекламных завлекалочек" - тут и "каждая вторая минута бесплатно" ("Вызов"), и плата только за соединение, а не за минуту разговора. В тарифе "ФиксЛАЙТ" это 3.74 рубля за разговор вне зависимости от его продолжительности. Но стоит внимательно изучить описание и примечания мелким шрифтом, первоначальная эйфория пропадает. В частности, "Мегафон" так и не отказался от использования карт оплаты с ограниченным временем использования. Например, карта достоинством "5 единиц" (т.е. $5) действует 5 дней после активации. Затем счет придется пополнять снова, даже если на нем могли остаться деньги. Все достоинства - "коту под хвост". Так что стоит провести собственное маркетинговое исследование перед тем, как "покупаться" на очередную задумку маркетологов. Возможно, старый тариф окажется выгодней. К тому же переход из одного тарифного плана в другой обходится в несколько долларов.

(С) Вадим СЕРЕБРЯКОВ, "Финансовые Известия"

Обсудить в форуме сотовой связи

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал www.corporacia.ru.



Партнерство
новости
17.06.2008
В психушку из-за мобильника?
16.01.2008
Бюджетные мобилы против элитных.
15.01.2008
Осторожно! Вредоносные телефоны!
22.12.2007
Как родители выбирают детям телефон? Читайте здесь...
20.12.2007
Снова здорово! Возвращаемся к теме о вреде мобильников!
20.12.2007
Кто кого перепоет?, или О рингтонах.
18.12.2007
Спроси меня, как избавиться от своего мобильника!
15.12.2007
Счет за мобильные услуги - всего-то 85000 долларов!
16.11.2007
Смарфоны против компьютеров и КПК
16.11.2007
О том, как улучшить качество фото с мобильника
07.11.2007
Что такое сим-карта и как она работает?
11.10.2007
Разрушительное влияние "мобильного излучения" на организм человка
21.08.2007
ZegnaSport Solar Jacket: заряди свой мобильник с помощью куртки
17.08.2007
Где и когда теряют мобильники?
10.08.2007
Какой он - мобильный телефон для школьника?
02.08.2007
SMS исполнилось 15 лет
27.07.2007
Как отличить оригинальный телефон от клона?
26.07.2007
Будьте осторожны, или Куда пропадают деньги со счета?
24.07.2007
Как узнать о человеке по мелодии?
24.07.2007
Вирусы-юмористы
Услуги Контент статьи Каталог
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы