На главную страницу Авторизация Контакты Добавить в избранное
новости компании  
новости операторов  
новости сотовой связи  
новинки и концепты  
статьи и интервью  
обзоры и тесты  
реклaмные статьи  
Подключиться 
В помощь абоненту 
Партнерство 
ICQ-консультант
197-758-902
436-922-781

Реклама

корпоративные тарифы билайн корпоративные тарифы мтс корпоративные тарифы мегафон корпоративные тарифы скайлинк корпоративные тарифы корбина тарифы интернет стрим

новости

новости  /  статьи и интервью
02.02.2006 "Я доволен" – не слишком ли самодовольно для "Скай Линка"?

"Скай Линк", федеральный оператор стандарта CDMA, повернулся к потребителю новой гранью. 1 февраля компания запустила общефедеральную рекламную кампанию нового тарифа со слоганом "Я доволен". "Сотовик" поинтересовался мнением экспертов рекламной индустрии о шансах этого посыла потребителю на успех.

В 2006 году "Скай Линк" взялся за свой имидж, захотел славы: в планах оператора – удвоение абонентской базы при сохранении ARPU на уровне не ниже 50 USD, продвижение нового предложения "Мобильный Офис", повышение узнаваемости марки. О бюджете рекламной кампании в пресс-службе оператора не говорят, но утверждают, что его хватит, чтобы донести бизнес-задачи до конечного потребителя.

Люди говорят:
Раиса Розинова, генеральный директор ЗАО "Скай Линк":
"Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме, предложенная компанией DDB Russia концепция "Я доволен", очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею "Скай Линк". И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения".

Александр Ибрагимов, старший копирайтер рекламного агентства Wunderman Moscow WPP/Y&R Group Company:
"Почему-то так и хочется ответить на "Я доволен": "Я рад за тебя" или "Иди – съешь лимончик". Вспоминается МТС со своим: "Ты лучше!", и в данном случае слоган "Скай Линка" звучит как ответ "старшему" оператору большой тройки. Что до визуального ряда, то решение довольно стандартное – улыбающееся, "довольное" лицо и набившие оскомину лыжи-сноуборд. Продуктовое предложение – 50 USD за безлимитку и "Я доволен". Хочется добавить – "как мало нам для счастья надо". Плюс - все сделано четко по брифу, таким образом, задача решена правильно. Но нет самого главного – фишки, которая бы выделила это предложение среди других".

Елена Круговая, директор по стратегическому планированию рекламного агентства DDB Russia:
"Мы очень довольны тем, что получилось, и рады, что свет увидела концепция, рекомендованная агентством, и безусловный лидер по результатам тестирования. Мы стремились показать за технологическими преимуществами саму идею "Скай Линка" как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента".

Виктор Рогов, специалист по рекламе телекомпании НТВ:
"Компания "СкайЛинк" не стала искать инновационных путей развития своей торговой марки, а пошла протоптанной дорожкой, на которую уже давно встали наши гиганты сотовой связи. Внедрение новых технологий - это очень правильный путь на данном этапе развития отрасли сотовой связи, и очень хорошо, что в "Скай Линке" наконец это поняли. Касаемо слогана "Я доволен" можно сказать, что по форме и динамике мы могли видеть нечто очень похожее у МТС ("Ты лучше!")".

Анастасия Кочеткова, главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы":
"Скай Линк" со своим слоганом идет по стопам МТС. Графическое исполнение достаточно специфическое и, на мой взгляд, присутствует явный перебор информации". 

Источник: Сотовик

Обсудить в форуме сотовой связи

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал www.corporacia.ru.



Партнерство
новости
17.06.2008
В психушку из-за мобильника?
16.01.2008
Бюджетные мобилы против элитных.
15.01.2008
Осторожно! Вредоносные телефоны!
22.12.2007
Как родители выбирают детям телефон? Читайте здесь...
20.12.2007
Снова здорово! Возвращаемся к теме о вреде мобильников!
20.12.2007
Кто кого перепоет?, или О рингтонах.
18.12.2007
Спроси меня, как избавиться от своего мобильника!
15.12.2007
Счет за мобильные услуги - всего-то 85000 долларов!
16.11.2007
Смарфоны против компьютеров и КПК
16.11.2007
О том, как улучшить качество фото с мобильника
07.11.2007
Что такое сим-карта и как она работает?
11.10.2007
Разрушительное влияние "мобильного излучения" на организм человка
21.08.2007
ZegnaSport Solar Jacket: заряди свой мобильник с помощью куртки
17.08.2007
Где и когда теряют мобильники?
10.08.2007
Какой он - мобильный телефон для школьника?
02.08.2007
SMS исполнилось 15 лет
27.07.2007
Как отличить оригинальный телефон от клона?
26.07.2007
Будьте осторожны, или Куда пропадают деньги со счета?
24.07.2007
Как узнать о человеке по мелодии?
24.07.2007
Вирусы-юмористы
Услуги Контент статьи Каталог
контакты (495)225-25-77 | безлимитные тарифы