Эксперты из Junior Research утверждают, что поставки смартфонов снизились по всему миру примерно на шесть процентов. Сравнение при этом идёт с первой половиной прошлого года. Впрочем, этот процесс вполне закономерен: в нынешние дни коммуникаторы уже есть у всех желающих, поэтому новые модели покупаются уже с неохотой.
Apple тоже забила тревогу: её продажи снизились вообще впервые в её истории. Ни iPhone 6S, ни iPhone SE не смогли побить рекордов своих предшественников. К сожалению, несмотря на заявления о превышении ожидаемых продаж, количество проданных экземпляров так и не доросло до прежнего уровня.
А у фирмы Xiaomi снизились продажи примерно на один процент: в этом году она продала пока только 14 миллионов гаджетов. Не повезло и таким гигантам, как Microsoft, Sony и Lenovo. Пока не снижается уровень продаж только у Samsung и Huawei: они вовремя определили наметившиеся тенденции на рынке и подстраиваются под них в своей стратегии бизнеса.
Эксперты советуют производителям ориентироваться не на новых пользователей, которых осталось уже слишком мало, а на тех, кто желает сменить старый аппарат на новый. Кроме того, необходимо пересмотреть политику продажи устройств в страны Азии и Африки - несмотря на количество скупаемых гаджетов, у них должна быть очень низкая цена и, как следствие, маленькая прибыль.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).