Большинство пользователей лучше воспринимает информацию зрительно, нежели на слух. Именно поэтому Московский филиал компании «МегаФон» модифицировал услугу «Сервис-Гид» новым удобным видео-меню. Теперь управлять услугами и активировать бонусы стало ещё удобней.
Видео-меню - это инновационная опция оператора, она работает по аналогии популярного управляемого автоответчика Interactive Voice Response: когда управление услугами осуществляется посредством набора символов на клавиатуре, а информирование путём получения голосовых команд с автоответчика. Интерактивное видео-меню позволяет ускорить работу автоответчика и сделать её более наглядной.
Чтобы воспользоваться видео-версией «Сервис-Гида» необходимо в режиме видеосвязи позвонить по номеру 0505. Для качественной работы услуги, телефон должен поддерживать связь 3G и опцию «видозвонок». Услуга доступна только для абонентов «МегаФон» Столичного региона.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).