Новые возможности по обслуживанию своих клиентов представила компания Билайн. Теперь все абоненты Московского региона получили возможность получить консультацию, не обращаясь в службу поддержки клиентов оператора, а просто воспользовавшись одним из терминалов Билайн. Здесь вы самостоятельно можете получить информацию об услугах, тарифах, акциях и их подключении, а также получить ответ на любой вопрос касательно оплаты услуг оператора.
Работа терминалов осуществляется в тестовом режиме, поэтому любой желающий может оценить нововведение, воспользовавшись разделом "Оценить консультацию". На сегодняшний день, терминалы обслуживания Билайн расположены в 8 самых крупных офисах компании по Москве. Точные адреса и схему проезда вы можете уточнить на сайте оператора.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).