Многие из нас сегодня имеют не только профили в социальных сетях, но и собственные сайты, и каждому известно - чем комфортнее и удобнее интерфейс сайта, тем больше будет на нем посетителей. В настоящий момент имеется масса механизмов проверки удобства сайта, однако механизм, предложенный Ричардом Латтуэром, можно держать пари, очень выделяется из них всех.
Механизм Латтуэра носит название "The User is Drunk", что в переводе означает – "Пользователь пьян". Ричард предлагает следующее – он напьется в стельку и проверит в таком состоянии интуитивность интерфейса вашего сайта. При этом не стоит думать, что Ричард – просто какой-нибудь бедный студент, который решил "срубить" денег и получить кучу халявной выпивки, он профессиональный веб-девелопер и тестировщик. Такой необычный подход он объясняет тем, что в пьяную голову, в этом он уверен, приходят куда более интересные мысли, чем в трезвую.
Как вы уже догадались, Латтуэр просит оплатить не только его услуги как тестировщика, но и алкоголь, который ему придется употребить. Стоит ли игра свеч? Пока не проверишь, конечно, не поймешь, однако известно, что те, кто уже воспользовались услугой, оставляют очень приятные отзывы.
Внимание! Копирование данной бизнес-модели может навредить вашему здоровью!
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).